Плохой сюжет
Игра открывается эффектной панорамой горной местности, по которой на коне скачет главный герой с мертвым телом. Скоро он добирается до каменного храма, кладет тело на алтарь, и обращаясь в пустоту, просит воскресить его. Какой-то голос отвечает, что хера лысого. Но быстро дает заднюю: «Но раз у тебя есть волшебный меч, то в принципе можно. При одном условии: надо убить в этой долине всех каменных великанов». Главный герой соглашается, и начинается путешествие.
Что здесь плохого? Все.
- Ничего не произошло, чтобы зритель эмоционально подключился к герою. Непонятно кто он, как он относится к жизни. Это просто условный герой.
- Кто эта мертвая девушка, которую он вез на алтарь? Насколько она ценна для него? Зачем её воскрешать? Она его возлюбленная или серийная убийца?
- Что за волшебный меч у меня в руках и, что за мир в котором он находится?
После эпизода в храме герой встречает огромного каменного великана, который мирно идет по полю. Интерфейс игры подсказывает, что его надо убить. Но зачем? Что он сделал плохого? Почему я должен верить тому голосу в каменном храме? Не дав ответы на все эти вопросы, история лишает игрока какого либо смысла.