Письма
Есть компании, у которых в почтовой подписи адская простыня очень важной информации: контакты личные, контакты компании, логотипы, фотографии, иконки, награды, юридическая повесть. Как только ты вступаешь в переписку все это барахло высыпается на тебя, как из мусорного ведра.
Чтобы качнуть аттач, нужно сползти в самый низ этой шаурмы и там, на дне, в жирной луже маркетинговых и юридических стараний будет плавать нужное тебе приложение к письму.
Помню, как совсем недавно, мой друг князь Соловей-Губач владелец печного завода, сидя в своем просторном кабинете, готовил конверты к отправке: предпринимателям братьям Фрейдманам, губернатору Крамскому-Персикову и старому приятелю Баксину-Евроцентовскому. В каждый конверт он аккуратно клал свою визитную карточку, контакты своего свечного заводика, сертификат на производство редкого чугуна, адрес крестьянской школы, которую недавно учредил, приглашение в загородное поместье и свою фотокарточку на случай, если кто-то забыл, как выглядит добрый князь. Всем этим он очень гордился и поэтому считал нужным регулярно об этом напоминать. Письма князя всегда походили на разбухшего утопленника. Прожил князь мало.